Главная страница Продукциякрен стального листа формируя машину

Завальцовка панели PPGI формируя руководство минимального Soffit машины 25m/гидравлическое

Просмотрения клиента
машина хорошего качества и хорошее обслуживаний после продажи.

—— адджув Вильгельм

Машина пурлин к на хорошем качестве и обслуживаниях,

—— Манджула от Шри-Ланки

хороший застекленный кафельный крен формируя машину не только на качестве имеет объединить над 3 летами

—— паша муджахид

Я люблю обслуживание, очень быстрая реакция, профессиональная работа. Aret Турция

—— Армин Муратовик

Оставьте нам сообщение

Завальцовка панели PPGI формируя руководство минимального Soffit машины 25m/гидравлическое

Завальцовка панели PPGI формируя руководство минимального Soffit машины 25m/гидравлическое
Завальцовка панели PPGI формируя руководство минимального Soffit машины 25m/гидравлическое Завальцовка панели PPGI формируя руководство минимального Soffit машины 25m/гидравлическое Завальцовка панели PPGI формируя руководство минимального Soffit машины 25m/гидравлическое

Большие изображения :  Завальцовка панели PPGI формируя руководство минимального Soffit машины 25m/гидравлическое

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ZTRFM
Сертификация: CE. SGS
Номер модели: Кровельный лист машина
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Обнаженная упаковка с анти-маслом
Время доставки: 45 рабочих дней
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T
Поставка способности: 30 наборов в месяц

Завальцовка панели PPGI формируя руководство минимального Soffit машины 25m/гидравлическое

описание
Функция: Софитные машины Использование: Сделать софит-панель
Принцип деятельности: прокатка Скорость: от 15 до 25 метров в минуту
Материал: PPGI, GI или другие Decoiler: Дополнительный гидравлический или ручной
Высокий свет:

Завальцовка панели PPGI формируя машину

,

25m/ Минимальная завальцовка панели формируя машину

,

Крен листа Soffit формируя машину

Завальцовка панели Soffit формируя машину

Что панель Soffit и где использовать?

Soffits ключевая конструкция элемент-они покрывают нижнюю сторону ваших стрех крыши и внешних потолков крылечка. Мы предлагаем их и в ровном и провентилированные профили для того чтобы отвечать астетические потребностямы так же, как требования к кода. Панели Soffit тип панели здания которые соединяют свисание крыши со стороной здания. Soffit типично установлен на стреху здания для защиты структуры от животных и погоды. От провентилированных панелей которые помогают с циркуляцией воздуха к v укреплениям которые усиливают стойкость этих панелей, изменения панелей soffit для всех различных строя типов.

Использование панели Soffit

Для панели Soffit, в рынке, 2 типа одного с пробивать и одного без пробивать. Здесь я приму следующий рисуя профиль например для того чтобы показать вам завальцовку панели Soffit формируя дизайн машины.

Профиль чертежа панели Soffit и законченный продукт

Здесь больше типов панели Soffit для вашей ссылки:

Чертеж панели Soffit

Панель Soffit с пробивать

 

 

 

Завальцовка панели Soffit формируя машину DESING:

Завальцовка панели Soffit формируя машину мы конструировали со станцией 18 роликов и сделать пробивать и без пробивать регулируемый.

Машина мы конструируем используя 18 станций ролика. Мотор и PLC мы все используем бренд Сименс мира известный.

Пробивая ролик регулируем согласно вашим потребностям.

Завальцовка панели Soffit формируя машину

 

Здесь больше изображений детали завальцовки панели Soffit формируя машину для вашей ссылки:

Машина завальцовки панели Soffit

Машина завальцовки панели Soffit

 

О пробивая роликах, мы конструируем использовать машину опционного контроля онлайн роторную пробивая. Так вы можете выбрать произвести его с пробивать или снаружи.

 

Как установить панель Soffits? (Закавыченный от разнорабочего)

Installtion панели Soffit

Исправьте крыша сперва. Если вы прячете проблемы, то они только получат хуже! Шансы, если ваш обрамлять soffits или крыши поврежденная вода, то вы имеют серьезные проблемы крыши что вы должны разрешить перед началом этого проекта. Даже если вода не повредит новый алюминий, вы можете фактически ускорить ход кладя в основу деревянного спада путем хоронить доказательство утечек. Общие проблемы запруды льда, края гонта которые выхожены из атаки или которые не проектирует далеко достаточно, и даже провисая гонт которые формируют ринв как раз за фасцией. Вы можете даже новая крыша. Если вы не уверены, то имейте pro позвоните прежде чем вы начинаете.

Как раз понимать какое все вызвано половина сражения! Панели Soffit доступны в 12 ft. длины, 12 - или 16 внутри. ширины и провентилированный или unvented. Провентилированный soffit имеет тысячи прокалываний которые позвольте воздуху пропустить через но держит насекомых вне. Твердый (unvented) soffit не имеет никакие прокалывания. Большинств установщики используют только провентилированный материал, даже в зонах которым не нужно провентилировать, как фронтоны (пики на концах крыш). Сделайте вашу легк-ручку жизни с 16 внутри. широкие провентилированные панели для того чтобы упростить приказывать и покрыть обширные районы более быстро.

Высчитать количество, умножить ширину длиной (в ногах) каждой поверхности soffit, добавляет их совсем вверх для того чтобы получить полные площадь в квадратных футах и границу 16 (площадь в квадратных футах одно 16 внутри. панель). Добавьте 5 процентов дополнительный для отхода и перекрытий.

Фасция:
Алюминиевая фасция идет сразу над деревянной фасцией и имеет губу на дне что подолы над наружным краем установленного алюминиевого soffit. Она приходит в 2 стандартные ширины: 6 и 8 внутри. Измерьте ширину вашей деревянной фасции для того чтобы определить которая ширина, который нужно купить. Измерьте всю длину существующей фасции в линейных ногах, и границу 12 для того чтобы установить количество 12 ft. разделам фасции и J-канала. После этого добавьте 5 процентов.

J-канал:
J-канал длина a (сюрприза!) J в форме алюминия которая soffit помещает в против дом. Используйте его для того чтобы поставить все края на якорь soffit не покрытые алюминиевой фасцией.

Край потека:
Край потека металла может уже находиться на вашем доме. ИТ-проекты из-под гонт и направляют воду далеко от поверхности фасции. Вы можете повторно использовать существующий край потека если оно в хорошие форме и вы счастливы с цветом.

Для того чтобы высчитать число частей края потека, разделите полный линейный отснятый видеоматериал наружного периметра края крыши 10. После этого добавьте 5 процентов.

Легкий делает оно. Не докучайте взобраться вокруг на лестницах для того чтобы измерить ваши soffits и фасцию (вы получите достаточно из этого позже). Измерьте стены и длины свисания «догадки» для того чтобы получить приблизительный итог. На фронтонах, держите рулетку на приблизительном угле крыши, на halfway этап стены (сразу под пиком), получить длины для отделки щипца.

Инсталляционный процесс панели Soffit

Для получения более подробной информации, пожалуйста см. следующие видео.

Контактная информация
RFM Cold Rolling Forming Machinery

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsSteel Sheet Roll Forming Machine

PPGI Panel Rolling Forming Machine 25m/ Min Soffit Hydraulic Manual

Customer Reviews
good quality machine and good after sales services .

—— adjuv william

C purlin machine at good quality and services ,

—— Manjula from Sri Lanka

good glazed tile roll forming machine not only at the quality have cooperate over 3 years

—— mujahid pasha

I like the service, very quick response, professional work. Aret Turkey

—— Armin Muratovic

I'm Online Chat Now

PPGI Panel Rolling Forming Machine 25m/ Min Soffit Hydraulic Manual

PPGI Panel Rolling Forming Machine 25m/ Min Soffit Hydraulic Manual
PPGI Panel Rolling Forming Machine 25m/ Min Soffit Hydraulic Manual PPGI Panel Rolling Forming Machine 25m/ Min Soffit Hydraulic Manual PPGI Panel Rolling Forming Machine 25m/ Min Soffit Hydraulic Manual

Large Image :  PPGI Panel Rolling Forming Machine 25m/ Min Soffit Hydraulic Manual

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: ZTRFM
Certification: CE. SGS
Model Number: Roofing sheet machine
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Nude package with anti oil
Delivery Time: 45 working days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T
Supply Ability: 30 sets per month

PPGI Panel Rolling Forming Machine 25m/ Min Soffit Hydraulic Manual

Description
Function: Soffit Machines Usage: Make Soffit Panel
Working Principle: Rolling Forming Speed: 15 To 25 Meter Per Minute
Material: PPGI, GI Or Others Decoiler: Optional Hydraulic Or Manual One
High Light:

PPGI Panel Rolling Forming Machine

,

25m/ Min Panel Rolling Forming Machine

,

Soffit Sheet Roll Forming Machine

                                                                 Soffit panel rolling forming machine

What is the Soffit panel and where to use?

Soffits are key construction elements—they cover the underside of your roof eaves and exterior porch ceilings. We offer them in both smooth and vented profiles to meet aesthetic needs as well as code requirements. Soffit panels are a type of building panel that connect the roof overhang with the side of a building. Soffit is typically installed on the eave of a building to protect the structure from animals and weather. From vented panels that help with air circulation to v stiffeners that reinforce the durability of these panels, there are variations of soffit panels for all different building types.

Soffit panel usage

For the Soffit panel, in the market, there are two types one is with punching and one without punching. Here I will take the following drawing profile for example to show you the Soffit panel rolling forming machine design.

Soffit panel drawing profile and finished product

Here are more types of Soffit panel for your reference:

Soffit panel  drawing

Soffit panel with punching

 

 

 

Soffit panel rolling forming machine DESING:

Soffit panel rolling forming machine we designed with 18 roller station and to make the punching and without punching adjustable.

The machine we design using 18 roller stations. The motor and PLC we all use the world famous brand Siemens.

The the punching roller are adjustable according to your needs.

Soffit panel rolling forming machine

 

Here are more detail pictures of the Soffit panel rolling forming machine for your reference:

Soffit panel rolling machine

Soffit panel rolling machine

 

As to the punching rollers, we design to use the optional control online rotary punching machine. So you can choose to produce it with punching or without.

 

How to install Soffits Panel?(Quoted from Handyman)

Soffit panel installtion

Fix the roof first. If you hide problems, they’ll only get worse! Chances are, if your soffits or roof framing is water damaged, you have serious roof problems that you must solve before starting this project. Even though water won’t damage the new aluminum, you may actually accelerate underlying wood decay by burying evidence of leaks. Common problems are ice dams, shingle edges that are broken off or that don’t project far enough, and even sagging shingles that form a trough just behind the fascia. You may even need a new roof. If you’re not sure, have a pro make the call before you start.

Just figuring out what everything is called is half the battle! Soffit panels are available in 12-ft. lengths, 12- or 16-in. widths and vented or unvented. Vented soffit has thousands of perforations that allow air to flow through but keep insects out. Solid (unvented) soffit has no perforations. Most installers use only vented material, even in areas that don’t need venting, such as gable ends (the peaks at the ends of roofs). Make your life easy—stick with 16-in. wide ventilated panels to simplify ordering and to cover large areas faster.

To calculate quantity, multiply width by length (in feet) of each soffit surface, add them all up to get total square footage and divide by 16 (the square footage of one 16-in. panel). Add 5 percent extra for waste and overlaps.

Fascia:
Aluminum fascia goes directly over the wood fascia and has a lip at the bottom that laps over the outer edge of the installed aluminum soffit. It comes in two standard widths: 6 and 8 in. Measure the width of your wood fascia to determine which width to buy. Measure the entire length of the existing fascia in linear feet, and divide by 12 to establish the quantity of 12-ft. fascia and J-channel sections needed. Then add 5 percent.

J-channel:
J-channel is a (surprise!) J-shaped length of aluminum that the soffit fits into against the house. Use it to anchor any edges of soffit not covered by aluminum fascia.

Drip edge:
Metal drip edge may already be on your home. It projects from under the shingles and directs water away from the surface of the fascia. You can reuse existing drip edge if it’s in good shape and you’re happy with the color.

To calculate the number of pieces of drip edge, divide the total linear footage of the outer perimeter of the roof edge by 10. Then add 5 percent.

Easy does it. Don’t bother climbing around on ladders to measure your soffits and fascia (you’ll get enough of that later). Measure the walls and “guesstimate” overhang lengths to get an approximate total. On gable ends, hold a tape measure at the approximate roof angle, at the halfway point of the wall (directly under the peak), to get lengths for gable trim.

Soffit panel installation process

For more details, please refer to the following videos.

Contact Details
RFM Cold Rolling Forming Machinery

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)